Главная \ Абитуриенту \ Прием заявлений в электронной форме
Прием заявлений в электронной и цифровой форме
Документы, необходимые для поступления на высшее образование, предоставляются в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путём сканирования или фотографирования с обеспечением качества, необходимого для распознавания его реквизитов).
Взаимодействие с поступающими при подаче ими заявления о приёме осуществляется
с использованием дистанционных технологий посредством
электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) вуза, включая:
- возврат заявления о приёме в связи с представлением неполного комплекта документов; документов, содержащих недостоверные сведения;
- подачу поступающим заявления о согласии на зачисление (об отказе от зачисления);
- проведение организацией самостоятельно вступительных испытаний,
рассмотрение апелляций.
- Сроки завершения приема оригинала документа об образовании (для поступающих на бюджетные места), а также даты приказов о зачислении по программам бакалавриата и программам специалитета устанавливаются Правилами (раздел 9).