Открыт прием работ на Конкурс «ГОРИЗОНТ 2100» в 2022 году!
Проект реализуется в рамках конкурса Фонда Президентских Грантов.
ГОРИЗОНТ2100 - ежегодный конкурс, который предназначен для молодых мыслящих людей из разных стран с активной жизненной позицией, способных осуществить креативный поиск научных идей, гипотез или научно-фантастических представлений об отдаленном будущем на рубеже 2100 года.
К участию в Конкурсе приглашается молодежь в возрасте от 16 до 26 лет любой национальности из любой страны из любой точки мира.
Рабочие языки Проекта – русский и английский.
Номинации конкурса:
• На лучшую научную работу - статью, научно-исследовательскую, научно-практическую работу - отражающую инновационные и оригинальные идеи, научное видение о будущем планеты и человечества на рубеже 2100 года.
• На лучшую научно-фантастическую работу - рассказ, эссе, репортаж - описывающую воображаемые инновационные и оригинальные идеи, фантастические события, явления и перспективы будущего на рубеже 2100 года, дающую им научное объяснение.
Конкурс проводится по следующим профильным направлениям и темам:
ЧЕЛОВЕК БУДУЩЕГО
БУДУЩЕЕ СОЦИУМА
БУДУЩЕЕ ГЛОБАЛЬНОГО МИРА
БУДУЩЕЕ НАУКИ
БУДУЩЕЕ ТЕХНОЛОГИЙ
БУДУЩЕЕ РОССИЙСКОЙ И МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
ЭНЕРГЕТИКА БУДУЩЕГО
БУДУЩЕЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
БУДУЩЕЕ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Все победители конкурса будут приглашены в Москву с 5 по 9 февраля 2023 года на Международный молодежный Форсайт-форум «Мир 2100: глобальные тренды и будущее глазами молодых», где пройдет вручение дипломов.
Сроки проведения Конкурса:
— прием научных и творческих работ в период с 1 октября 2022 года по 30 ноября 2022 года.
— экспертиза работ — с 1 по 25 декабря 2022 года.
— определение работ-финалистов, занявших призовые I, II, III места и объявление итогов Конкурса - с 25 по 31 декабря 2022 года.
Ознакомиться с условиями участия, направления конкурса, рекомендациями по оформлению работ, а также зарегистрироваться и подать работу на конкурс, можно по ссылке: http://www.futurible.space/ru/project/horizon-2022/