Студенты Ковровской академии – руководитель медиацентра «Студенческий день» Артём Борисов и его заместитель Виктор Знобишин – стали участниками масштабного мероприятия для молодых медийщиков. MEDIALABFEST состоялся в Москве, в этом году его темой стал «Код современности».
Фестиваль проходил в течение четырёх дней. Образовательная и развлекательная программа была полностью интегрирована в жизнь медийщиков. Концепция единого пространства и промежуточные активности нон-стоп сделали MEDIALABFEST фестивалем без рамок и границ. Проект реализуется при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь).
Айдентикой мероприятия организаторы выбрали народность: сказки, история Руси, традиционные промыслы и т. д. Эта тема легла в основу дизайна локаций и мерча, названий обучающих мероприятий, что сообщало фестивалю особенную атмосферу и энергию.
«Мы отправились на MEDIALABFEST, чтобы прокачать свои навыки и получить новые, - рассказывают наши участники. – И это в полной мере удалось. Программа была очень насыщенная – каждый день множество лекций и занятий по самым разным темам; хотелось посетить все, но это невозможно! Поэтому выбрали те, которые максимально помогали нам решить наши задачи по работе в Ковровской академии.
Центральной темой занятий были тренды в медиа и методы, которыми можно их предвосхищать, а также инструменты их внедрения в свои проекты. Также мы посетили лекции по SMM, PR, построению личного бренда и искусственному интеллекту в сфере медиа. Занятия вели очень интересные спикеры с большим практическим опытом – из таких компаний, как «Дзен», ВК, «Фаберлик», продюсерских центров.
Что ценно, с нами делились не только базовыми знаниями, но и тонкостями. Например, на одной из лекций спикер на примерах демонстрировала, как надо оценивать общую новостную повестку, общественные настроения, чтобы в репортаже не перейти невидимые «красные линии». Специалист с Гжельского фарфорового завода рассказывала, как народный промысел сделать модным и современным – налаживать коллаборации с известными дизайнерами, использовать молодёжные тренды.
Отличительной чертой MEDIALABFEST были и сами форматы мероприятий (которые мы бы тоже хотели внедрить в работу медиацентра). Например, интерактивная лекция «Дженга-ток». На сцене построена гигантская дженга (башня из кубиков), из которой три спикера по очереди тянут кубики. На каждом написан животрепещущий вопрос из медиасферы, на который спикер отвечает – а остальные двое плюс эксперты дополняют или возражают. Лекция длится, пока башня не рухнет. И тогда слушатели в зале задают вопросы.
Интересный формат – «Плакательная медийщика». Руководители медиацентров собираются и делятся главными проблемами в работе – а коллеги совместно помогают найти решение.
Каждый день завершался квизами, ворк-шопами, музыкальными медитациями, неформальными беседами с профессиональными экспертами. Мы зарядились свежими эмоциями, получили новые знания и готовы применить их в деятельности «Студенческого дня»!
Благодарим Артёма Борисова и Виктора Знобишина за рассказ. Желаем удачи во внедрении новых навыков в работу медиацентра «Студенческий день»!