Всероссийский фестиваль создателей контента MEDIALABFEST завершился в Москве. В его рамках прошёл конкурсРосмолодёжь.Гранты.
Начальник отдела по связям с общественностью КГТА Анастасия Валерьевна Онищенко участвовала в нём как эксперт – совместно с коллегами она оценивала студенческие инициативы в номинации #расскажи_о_главном. Более 40 участников конкурса в очном формате представляли свои проекты, направленные на формирование и развитие навыков у медиакоманд, создание медиацентров в регионах, обновление технического парка оборудования и, конечно, создание качественного контента. По итогам конкурса 6 проектов получили поддержку от экспертов.
«Профильные форумы – это отличная возможность для студентов не только пообщаться с коллегами по цеху, но и получить новые знания, научиться чему-то новому и завести полезные знакомства. Много лет площадка MEDIALABFEST принимает у себя конкурс Росмолодёжь.Гранты и даёт шанс молодым контентмейкерам получить финансирование на свои идеи, - поделилась А. В. Онищенко. - Отмечу, что встречается всё больше проектов, которые направлены на популяризацию науки и технического образования. Радует, что молодыемедийщикивсё чаще включают науку и передовые разработки в сферу своих профессиональных интересов».
Также участниками образовательной программы медиафестиваля стали специалист отдела по связям с общественностью Анастасия Тарасова и член команды медиацентра «Студенческий день» Максим Брагин. Представители КГТА побывали на лекционных, дискуссионных и интерактивных площадках феста. Максим, кроме того, выступил в рубрике «Диджитал-провал», где каждый желающий мог рассказать о неудачных, но при этом смешных случаях из своей практики.
«Программа фестиваля была чётко нацелена на обучение, - делится Анастасия Тарасова. –Одновременно проходило огромное множество занятий на самые разные темы, касающиеся медиа – например, где черпать идеи для контента, как правильно снимать клипы, о возможностях интерактивного телевидения и многое другое. Мне понравились площадки, где успешные создатели СМИ и других медиа, преподаватели, бизнесмены делились своими историями успеха, интересными кейсами. Организаторы разместили в пространстве много фотозон, которые можно было использовать для создания контента.
Такие фестивали, как MEDIALABFEST, кроме знаний, дают мне общение с единомышленниками, новые темы, вдохновение и энергию для того, чтобы и дальше творить в сфере медиа».
Рады за коллег и уверены, что результатом поездки станут новые крутые проекты и мощные идеи!