Первые шаги к управлению: в КГТА состоялся конкурс «Молодые менеджеры»
В Ковровской академии прошёл конкурс «Молодые менеджеры». Ежегодно его организует кафедра менеджмента факультета экономики и менеджмента.
Участниками стали 27 человек (9 команд). Это студенты факультета экономики и менеджмента, а также энергомеханического колледжа по специальности «экономика, анализ и бухгалтерский учет».
Конкурс традиционно состоял из трёх этапов. Первый – тестирование по дисциплинам социально-гуманитарного и экономического блока. Второй – подготовка эссе на актуальные темы современной экономики. В этом году тема для эссе звучала так: «Ключевая ставка: роль в экономике и последствия её изменения».
28 ноября состоялся третий, заключительный тур – решение и очная защита бизнес-кейса. Второй год подряд в организации этого этапа конкурса принимает участие ГК «Аскона», что делает его более интересным, а главное – «приземлённым», по-настоящему жизненным. Специалисты «Асконы» совместно с преподавателями кафедры менеджмента готовят для конкурсантов практические кейсы: реальные задания с актуальными производственными вопросами, требующие скорейшего решения.
В этом году компания представила четыре кейса, затрагивающие задачи из области маркетинга, логистики и управления персоналом. В первом кейсе студентам надо было привлечь клиентов в ресторан и отели курорта Доброград на новогодние праздники в условиях ограниченного бюджета на рекламу. Студенты не растерялись: провели подробный анализ целевой аудитории, проанализировали уже используемые компанией инструменты маркетинга, даже лично позвонили в Доброград, сыграв роль клиентов. В результате участники предложили новые интересные и нестандартные решения.
Ещё два кейса были из области логистики и касались поиска оптимальных решений по транспортировке и сборке продукции компании «Аскона». Что лучше – собственная транспортная служба или аутсорсинг? Стоит ли совмещать доставку мебели и её сборку – или лучше разделить эти услуги? Экономика, материальные и репутационные риски, уровень клиентского сервиса — все эти вопросы конкурсанты изучили досконально. Четвертый кейс был связан с кадровой политикой «Асконы». В условиях дефицита кадров на рынке труда вопросы привлечения и удержания сотрудников, в том числе молодёжи, стоят перед предприятием очень остро. Участники конкурса провели опросы, которые позволили им выявить сильные и слабые стороны компании как работодателя. Результаты исследований заинтересовали представителей «Асконы», и они предложили студентам дальнейшее сотрудничество.
Кейсы оценивало жюри, в состав которого вошли преподаватели кафедры менеджмента Ольга Вячеславовна Чернова и Анна Валерьевна Маслова, а также ведущие специалисты компании «Аскона»: менеджер по улучшению бизнес-процессов Виктория Помелова, директор по маркетингу курорта Доброград Тимофей Казаков, специалист по работе с молодёжью Александра Якунина.
Победители определялись в целом по всем трём турам. Отдельная номинация «Лучший старт» присуждалась среди студентов первого курса и колледжа. В ней победителем был признан студент первого курса (МБ-124) Дмитрий Кукушкин.
По результатам общего зачёта места распределились следующим образом:
3 место — Мария Подряднова (МБ-121).
2 место — Александр Большаков (ЭБ-123).
1 место — Николай Суворов (МБ-121).
Благодарим ГК «Аскона» за сотрудничество и поздравляем победителей!