
Ассоциация этики бизнеса и КСО (Russian Business Ethics Network) объявляет конкурс студенческих работ по этике бизнеса, комплаенсу и устойчивому развитию.
Конкурс проводится по следующим номинациям (в каждой номинации необходим анализ проблем этики, комплаенса или КСО, ESG и устойчивого развития):
1. «Этика бизнеса».
2. «Комплаенс».
3. «ESG и устойчивое развитие».
4. «Видеоролик по деловой этике».
Срок подачи заявок и готовых исследовательских работ – до 28 февраля 2022 г.
Конкурс проводится при поддержке Фонда президентских грантов в рамках проекта «Продвижение новых профессий в сфере этики бизнеса и социальной ответственности: комплаенс-офицер, офицер по этике и ESG-менеджер».
На Конкурс принимаются исследовательские работы, отвечающие следующим требованиям:
a) Работа должна представлять новое самостоятельное исследование актуальной теоретической и/или практической проблемы в области управления этикой, комплаенсом или устойчивым развитием. Исследование может быть построено на материалах о российских или зарубежных компаниях.
б) Кейс должен завершаться заданием, которое может включать в себя:
1) разрешение этической дилеммы, с корректной этической аргументацией;
2) разработку мер для реализации данного решения;
3) выработку правильной коммуникации, обосновывающей принятое решение перед стейкхолдерами.
в) Исследование должно придерживаться стиля научной академической работы (оформление источников по стандарту APA);
г) Объем исследования может составлять от 10 до 50 страниц текста (размер шрифта 12-14, полуторный интервал).
д) На конкурс можно подавать исследования, выполненные в течение 2020 2022 г. (в том числе курсовые работы и выпускные квалификационные работы, прошедшие защиту в 2020-2022 г.).
На Конкурс в отдельной номинации могут быть представлены видеоролики, отвечающие следующим требованиям:
a) Работа должна представлять результат самостоятельной или проектной деятельности в области кросс-культурного менеджмента.
б) Максимальное количество членов проектной группы - 4 человека.
в) Видеоролик должен содержать описание и решение этической дилеммы в конкретной культурной среде.
г) Продолжительность видеоролика от 1 до 3 минут.
д) Видеоролик должен содержать название и субтитры на русском языке, а также финальные титры с указанием авторов, научного руководителя, ссылки на источники, названия компаний или фамилии и имена интервьюируемых, а также информацию об их согласии на съемку.
Положение о конкурсе и доступно по ссылке.
В конкурсе могут принять участие обучающиеся и выпускники российских университетов (бакалавры, магистранты, аспиранты). Год выпуска – не раньше 2020 года.
По результатам конкурса возможна стажировка в крупных российских и международных компаниях с возможностью последующего трудоустройства.
Приглашаем студентов и выпускников КГТА принять участие в конкурсе!
Подробную информацию об участии в конкурсе можно получить у заведующего кафедрой экономики и гуманитарных наук КГТА, кандидата технических наук Люблинского Марка Станиславовича: