
Вчера первокурсники ковровской академии изучали структуру социально значимых проектов и искали пути решения актуальных общественных проблем. Задача серьёзная и непростая, но решали её в доступном и современном формате настольной игры.
«Шаг в проектирование» - стратегия, специально разработанная для обучения проектной деятельности. Участники проходят все этапы создания проекта, от разработки и анализа до игровой реализации и защиты, могут обменяться мнениями и идеями с «коллегами».
На старте ребята случайным порядком выбирают проблему, которую будут решать в процессе игры. Например, низкий уровень социальной активности молодёжи, неуверенность подростков в возможность творческой реализации, слабый интерес к внутреннему туризму и т. д. Каждый должен для себя определить причины этой проблемы и её следствия, поделиться с другими игроками и оценить их ответы. Ну, а далее искать нестандартные пути решения.
Это первая обучающая игра, впоследствии планируется развивать формат и расширять круг участников.
Мероприятие организовали провели руководитель Проектного офиса КГТА Анастасия Онищенко и специалист Анна Герасимова.