С 18 по 24 июня в городе Калининград состоялся масштабный форум «ШУМ», куда съехались 550 медийщиков из 83 регионов. В число участников вошли студентки КГТА – представители студенческого медиацентра «Студенческий день».
«ШУМ» – это не только про решение медиакейсов. Это место, где зарождаются новые идеи, реализуются интересные проекты и появляются новые мечты.
Деловая программа форума – это специальные встречи с представителями бизнеса и медиа, где в формате открытых диалогов обсуждались тренды и актуальные проекты.
Почетные гости, ведущие эксперты, представители компаний из разных отраслей поделились опытом и примерами личных кейсов в работе с социальной рекламой, рассказали о работе с уникальным контентом, продемонстрировали возможности социальных сетей в государственном секторе и т.д.
Студентки академии Ксения Меркулова и Анастасия Тарасова прошли конкурсный отбор и стали участницами кампуса «Производство контента» – единственные представители Владимирского региона.
На протяжении недели девочки посещали лекционные занятия, развлекательные мероприятия и самое главное – трудились над решением кейсов от заказчиков – реальными медиа-задачами от крупных компаний и организация Калининграда.
Ксения Меркулова являлась генеральным продюсером команды №3, которая готовила кейс для Банка России. Основная задача от заказчика – повышение знаний о финансовой грамотности в молодежной среде с помощью шуточных коротких роликов. Ребята на протяжении недели разрабатывали концепцию и снимали ВК-клипы.
«Не смотря на простоту задания, прийти к единогласному решению кейса в команде было сложно. На протяжении долгого времени мы старались сделать все возможное, чтобы оправдать ожидания заказчика. На этом пути нас постоянно поддерживали и помогали спикеры, трекеры форума из нашего кампуса – за это им огромное спасибо. Как итог, мы успешно презентовали свою работу заказчику и получили обратную связь», – поделилась Ксения Меркулова.
Анастасия Тарасова вошла в состав команды №10, которая готовила кейс для Московского филиала государственной академии хореографии в Калининграде. Ребятам предстояло создать 5 минутный имиджевый ролик для привлечения талантливых детей в сфере музыкального и хореографического искусства.
«Моя команда была готова ко всему – мы распределили роли и функциональные обязанности при подготовке к съемкам. В процессе диалога с заказчиком мы пришли к совместному решению создать 5 минутный ролик об академии и дополнить его серией ярких клипов для социальных сетей.
За короткий срок, мы смогли создать крутой ролик, который получил одобрение не только у экспертов форума, но и у самого заказчика. Защита проекта прошла на отлично, после чего руководство академии предложило нам работать с ними дальше и создавать больше крутого контента!
Моя команда была в восторге от такого предложения! Было приятно, что нашу работу оценили так высоко», – поделилась Анастасия Тарасова.
За время форума участники успевали посещать и культурные места Калининграда. К примеру, девушки посетили знаменитый остров Канта, именовавшийся ранее островом Кнайпхоф. На нем расположен Кафедральный собор – визитная карточка города и его главная достопримечательность.
Также всех «шумеров» – так организаторы называли участников форума «ШУМ» – в один из дней отвезли в Зеленоградск. Город, который славится просторной набережной, мягким песчаным пляжем и ухоженными улицам, а также любовью к кошкам. Участники успели посетить музей «Мурариум». В нём на нескольких этажах представлена коллекция скульптур, картин и игрушек. Сам музей является старинной водонапорной башней, где на самом верху находится обзорная площадка, с которой можно посмотреть на город с высоты. А еще наши студентки смогли побывать на пляже Балтийского моря.
По словам Анастасии и Ксении – «ШУМ» превзошёл все ожидания!
Желаем девушкам успешной реализации новых проектов в КГТА!