Прием заявлений в электронной и цифровой форме

Документы, необходимые для поступления на высшее образование, предоставляются в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путём сканирования или фотографирования с обеспечением качества, необходимого для распознавания его реквизитов).

Взаимодействие с поступающими при подаче ими заявления о приёме осуществляется
с использованием дистанционных технологий посредством
электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) вуза
, включая:

  • возврат заявления о приёме в связи с представлением неполного комплекта документов; документов, содержащих недостоверные сведения;
  • подачу поступающим заявления о согласии на зачисление (об отказе от зачисления);
  • проведение организацией самостоятельно вступительных испытаний, 
    рассмотрение апелляций. 

     
Оригиналы документов абитуриент обязан предоставить в течение первого года обучения.